Прежде, чем Ваш ребенок научится сам читать книжки на английском, Вы можете читать ему сами, точно также, как делаете это на русском языке. Вам поможет наш словарик слов, выражений и фраз, которые Вы можете использовать, читая с ребенком.
Let’s go read a book. | – Пойдем почитаем книгу. |
Which one would you like to read? | – Какую хочешь почитать? |
What book would you like to read? | – Какую книгу хочешь почитать? |
Do you want to read this one? | – Хочешь почитать эту? |
Come, let’s sit on the couch. | – Пойдем сядем на диван |
I’ll hold the book, and you’ll be turning pages. | – Я буду держать книгу, а ты будешь переворачивать страницы. |
The book is called _______ . | – Книга называется _________ . |
It’s written by _________ . | – Она написана ________ (имя писателя). |
This is the cover. | – Это обложка. |
What is shown in the picture on the cover? | – Что нарисовано на картинке на обложке? |
What is Clifford doing? He is begging for food. | – Что делает Клиффорд? Он выпрашивает еду. |
What do you think is happening here? | – Как ты думаешь, что здесь происходит? |
Let’s read to find out. | – Давай прочитаем, чтобы узнать. |
What do you see in the picture? | – Что ты видишь на картинке? |
What do you think will happen next? | – Как ты думаешь, что произойдет потом? |
Now we are on page three. | – Теперь мы на третьей странице. |
Look! At the top it says «Bear». | – Посмотри! Вверху написано «Медведь». |
Can you say «bear» with me? | – Можешь сказать «медведь» вместе со мной? |
Let’s look at the next page. | – Давай посмотрим на следующую страницу. |
Let’s turn the page and see what happens next. | – Давай перевернем страницу, чтобы узнать, что случилось дальше. |
Let’s turn the page and find out now what happened. | – Давай перевернем страницу и узнаем, что случилось. |
How many pigs are there? | – Сколько здесь поросят? |
Let’s count them together. | – Давай посчитаем их вместе. |
Why is the puppy dog sad? | – Почему щенок грустный? |
Can you show me everything in this picture that is green? | – Можешь показать на этой картинке все вещи зеленого цвета? |
Can you show me a frog in this picture? | – Можешь показать мне лягушку на этой картинке? |
This is a duck. Can you say «duck»? | – Это утка. Можешь сказать «утка»? |
The duck says «Quack». Can you say «quack»? | – Утка говорит «кря». Можешь сказать «кря»? |
Where is a duck? | – Где утка? |
That’s right! Can you find another duck? | – Правильно! Можешь найти еще одну утку? |
And what does it say? | – Как она говорит? |
That’s right, it says «quack». | – Правильно, она говорит «кря». |
Look, the daddy duck is big, and the baby duck is small. | – Посмотри, папа утка большой, а утенок маленький. |
What is the girl doing? | – Что делает девочка? |
Let’s read and find out. | – Давай прочитаем и узнает. |
Point to the girl. What is her name? | – Покажи, где девочка. Как ее зовут? |
Can you point to the mouse? | – Можешь показать мышку? |
That’s the end of the book. | – Это конец книги. |
Lets put it back on the shelf. | – Давай положим ее обратно на полку. |
We’ll read some more tomorrow. | – Завтра еще почитаем. |