•  

  • название, автор, издательство, ISBN

    Верещагина. 5 класс. Английский язык для детей. English 5


    УМК по изучению английского языка И.Н. Верещагиной для V класса (пятый год обучения) является продолжением УМК для 4 класса (четвертый год обучения) авторов И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой. В нем также нашла свое воплощение и развитие система, заложенная в УМК для 1, 2 и 3 классов (первый, второй и третий годы обучения) авторов И. Н. Верещагиной и Т. А. Притыкиной.

    Купить: Верещагина 5 класс. Английский язык для детей. English 5:

    Показано: с 1 по 8 из 8 | Сортировать по: Популярности, Новизне, Дешевые, Дорогие, Соответствию запросу

    Все уровни:
    Верещагина. Английский язык 1 класс. English 1
    Верещагина. Английский язык 2 класс. English 2
    Верещагина. Английский язык 3 класс. English 3
    Верещагина. Английский язык 4 класс. English 4
    Верещагина. Английский язык 5 класс. English 5

    Являясь логическим продолжением УМК для 1, 2, 3 и 4 классов, комплект для V класса, естественно, в первую очередь предназначен для тех школ, групп, учителей и учащихся, которые работали по предыдущим УМК. Однако это не означает, что определенные темы, уроки и даже целые ситуации учебника английского языка для детей, равно как и других компонентов УМК для V класса, не могут быть использованы на занятиях по английскому языку в других общеобразовательных учреждениях на более продвинутом этапе обучения. В частности, это, безусловно, касается текстов страноведческого характера, представленных как в самом учебнике, так и в книге для чтения, а также в некоторых заданиях звукового пособия. Продуктивными вкраплениями в курсы, проводимые по иным учебникам, могут также оказаться разделы, направленные на обучение учащихся разговорным формулам английского языка — клише, а также задания на усвоение лексико-грамматического материала.

    1. Учебник английского языка И.Н. Верещагиной ориентирован и по возможности приближен к общеевропейскому стандарту. Так, например, в “Threshold Level” на с. 64 указано 14 тем, которые в дальнейшем подразделяются на ряд подтем. Из 14 названных там тем (1. “Personal Identification”; 2. “House and Home Environment”; 3. “Daily Life”; 4. “Free Time, Entertainment”; 5. “Travel”; 6. “Relations with Other People”; 7. “Health and Body Care”; 8. “Education”; 9. “Shopping”; 10. “Food and Drink”; 11. “Services”; 12. “Places”; 13. “Language”; 14. “Weather”) в УМК-V взяты следующие 7: (1) “Personal Identification”; (2) “House and Home Environment”; (3) “Daily Life”; (4) “Free Time, Entertainment”; (5) “Travel”; (6) “Health and Body Care”; (7) “Shopping”. Разумеется, они взяты не в полном объеме, исходя из ступени обучения и возрастных особенностей учащихся.

    Так, первая тема “Personal Identification” представлена в документе 15 подтемами, а в учебнике для V класса их 10 (подробнее см. раздел «Планирование»).

    2. По сравнению с предыдущим УМК большие изменения претерпела работа над активной лексикой английского языка. В УМК-V вводится относительно небольшое количество новых слов (всего — 232), но учащимся предоставляется большая самостоятельность в работе с ними, что, безусловно, согласуется с общей идеей autonomous learning, предлагаемой и развиваемой в настоящее время ведущими методистами Западной Европы.

    В каждом уроке введение и тренировка новой лексики состоит из трех подразделов: а) учащиеся должны по тем или иным признакам догадаться о значении определенной части новых слов; б) значение другой, большей группы слов они должны сами посмотреть в словаре учебника; в) и, наконец, в третьем подразделе им предлагается прочитать словосочетания и предложения с новыми единицами, с тем чтобы знать, как эти слова употребляются. И только после этого начинаются упражнения, направленные на тренировку учащихся в употреблении новых слов. Эти упражнения расположены в нужной последовательности как в самом учебнике, так и в тетради для самостоятельной работы.

    Мы рекомендуем учителю обучать учащихся и работе со словарями — англо-русским и русско-английским. Например, для начала со школьным словарем, составленным М. И. Дубровиным

    3. Вся грамматика подается в таблицах внутри каждого урока в разделах Look, Read and Remember! и в грамматическом справочнике в конце учебника. Таблицы снабжены большим количеством примеров. Задача учителя здесь состоит в том, чтобы научить учащихся наблюдать, анализировать и понимать предлагаемый материал, который затем попадает в упражнение для тренировки учащихся в его употреблении. В случае необходимости можно рекомендовать учащимся широко известное и распространенное в нашей стране пособие “Essential Grammar in Use” (и последующие его переиздания).

    В помощь преподавателю книга для учителя содержит рекомендации и отдельные пояснения по работе с лексико-грамматическим материалом.

    В уроках II и III четвертей (начиная с шестого) одно из упражнений раздела Let Us Review посвящено работе над разговорными клише (Conversational Formulas, CF), которые сгруппированы по ситуативному признаку, например: on meeting, on parting, expressing thanks, having table talk и т. д.

    После того как учащимся напомнили, в каких случаях употребляются те или иные выражения, в учебнике показывается, как они используются в диалогах. Эти диалоги записаны на пленку, и учащимся рекомендуется выучивать их наизусть.

    Думается, что таким способом можно добиться определенной аутентичности в самостоятельной диалогической речи учащихся, что, разумеется, очень важно и является одной из задач обучения.

    5. Работа над чтением также имеет некоторые инновации. Нам представляется, что учащиеся пятого года обучения уже достаточно овладели техникой чтения вслух и про себя с пониманием прочитанного. Для тех же, кто еще нуждается в доучивании, определенной коррекции этого умения, некоторые диалогические и монологические тексты записаны на пленку. Они-то и помогут учащимся ликвидировать этот пробел, а также могут способствовать работе над выразительным чтением.

    6. При обучении аудированию используются более сложные упражнения, чем это было в 4 классе.

    Работе с аудиотекстами отводятся специальные уроки (Listening Comprehension Lessons). Таких уроков 20 (раздел «Планирование»).

    Во многих текстах для аудирования есть новые слова, которые в соответствии с алгоритмом работы над аудиотекстом (известным работающим по этой методике с этими пособиями) нужно дать учащимся до работы над самим текстом.

    7. Единицей учебника, как и в предыдущих классах, является урок (Lesson), построенный по знакомой учащимся схеме. В отличие от УМК-4, в УМК-V уроки раздела Round-up и Basic Course построены одинаково и содержат одни и те же разделы.

    На работу с каждым уроком отводится больше учебных часов (periods) — от 7 до 10 (раздел «Планирование»). При этом уроки раздела Round-up не являются чисто «повторительными». Они построены как бы по спиралевидному принципу, что позволяет в рамках повторения уже знакомого учащимся лексико-грамматического материала ввести некоторые уточнения, чуть расширить и углубить представление об известном явлении языка. Уроки раздела Round-up предлагают неизвестную информацию об известном, и в последующих упражнениях уроков этого раздела несколько больше внимания отводится именно указанным моментам языка.

    © englishkit.ru


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>