•  

  • название, автор, издательство, ISBN

    Кузовлев. 7 класс. Английский язык. English 7


    «English-7″ под редакцией В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, И.П. Костиной, Е.В. Кузнецова - это УМК по английскому языку, предназначенный для учащихся седьмого класса общеобразовательных школ, изучающих английский язык шестой год.

    Купить Кузовлев. 7 класс. Английский язык. English-7. Все материалы курса:

    Показано: с 1 по 6 из 6 | Сортировать по: Популярности, Новизне, Дешевые, Дорогие, Соответствию запросу

    Все уровни «English» под ред. Кузовлева:
    English 2 — для 2 класса
    English 3 — для 3 класса
    English 4 — для 4 класса
    English 5 — для 5 класса
    English 5 — для 5 класса (1-ый год обучения)
    English 6 — для 6 класса
    English 7 — для 7 класса
    English 8 — для 8 класса
    English 9 — для 9 класса
    English 10-11 — для 10-11 класса

    УМК для 7 класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу УМК для 5—6 классов, а именно, обучение иноязычной культуре (ИК). В основу данного УМК положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами ИК: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта — всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом.

    В 5 классе ведущими аспектами являлись развивающий и познавательный. В УМК—6 и 7 доминирующими являются учебный и познавательный аспекты.

    К концу 7 класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объем высказывания — не менее 8—12 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

    Развитие умения читать остается одной из главных целей обучения в 7 классе, реализация которой происходит как в Учебнике, так и в Книге для чтения. В каждом из циклов преодолевается какая-либо трудность (или несколько), присущая чтению как виду речевой деятельности. В каждом последующем цикле чтение осуществляется на новом, более совершенном уровне, так как опирается на большее количество освоенных действий и материала. В области чтения ставится задача продолжить работу над обучением трем наиболее распространенным видам чтения: чтения с общим охватом содержания (reading for the main idea), чтения с детальным пониманием прочитанного (reading for detail), поискового чтения (reading for specific information).

    В плане формирования грамматических навыков чтения ставится задача увеличить количество легко распознаваемых грамматических явлений, совершенствуя на этой базе механизм структурной антиципации. Новые грамматические явления, предназначенные для рецептивного усвоения, указаны в технологических картах в разделе “Reading. Grammar Structures”.

    Материалом для первого вида чтения являются тексты, содержащие значительное количество незнакомых слов, и задача состоит в данном случае в том, чтобы понять, несмотря на это, основное содержание текста, причем прибегать к словарю нужно лишь тогда, когда незнакомые слова мешают понять основное содержание текста. В Учебнике предусмотрены упражнения, формирующие у учащихся умения вычленять основное содержание текста, опуская второстепенные детали и игнорируя при этом имеющиеся языковые трудности, а также осуществлять поиск специфической информации.

    Содержание:

    UNIT 1. ARE YOU HAPPY AT SCHOOL?

    UNIT 2. WHAT ARE YOU GOOD AT?

    UNIT 3. CAN PEOPLE DO WITHOUT YOU?

    UNIT 4. HOW DO YOU TREAT THE EARTH?

    UNIT 5. DO YOU HAVE ANY PROBLEMS WITH YOUR FRIENDS?UNIT 6. DO YOU LIKE LIVING IN YOUR COUNTRY?UNIT 7. DO YOU HAVE AN EXAMPLE TO FOLLOW?

    UNIT 8. HOW DO YOU SPEND YOUR FREE TIME?

    UNIT 9. WHAT IS SPECIAL ABOUT YOUR COUNTRY?

    UNIT 10. ARE WE DIFFERENT OR ALIKE?

     


    Комментарии запрещены.