•  

  • название, автор, издательство, ISBN

    Кузовлев. 6 класс. Английский язык. English 6


    «English-6″ под редакцией В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, И.П. Костиной, Е.В. Кузнецова - это УМК по английскому языку, предназначенный для учащихся шестого класса общеобразовательных школ, изучающих английский язык пятый год.

    Купить Кузовлев. 6 класс. Английский язык. English-6. Все материалы курса:

    Показано: с 1 по 7 из 7 | Сортировать по: Популярности, Новизне, Дешевые, Дорогие, Соответствию запросу

    Все уровни «English» под ред. Кузовлева:
    English 2 — для 2 класса
    English 3 — для 3 класса
    English 4 — для 4 класса
    English 5 — для 5 класса
    English 5 — для 5 класса (1-ый год обучения)
    English 6 — для 6 класса
    English 7 — для 7 класса
    English 8 — для 8 класса
    English 9 — для 9 класса
    English 10-11 — для 10-11 класса

    УМК для 6-го класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу УМК для 5-го класса, а именно обучение иноязычной культуре (ИК). В основу данного УМК положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами ИК: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта — всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом.

    В 5-м классе ведущими аспектами являлись развивающий и познавательный. В УМК-6 доминирующими являются учебный и познавательный аспекты.

    Лексические навыки говорения формируются как на базе материала, усвоенного в 5-м классе, так и нового, общим объемом около 892 лексических единиц (500 в 5-м классе плюс 392 в 6-м классе). Список лексических единиц, подлежащих усвоению в говорении на каждом уроке, учитель может узнать из  рубрики “How many new words from Unit … do you know?” раздела “Test Yourself”. Упражнения, предназначенные для формирования лексических навыков в компонентах УМК, находятся под рубриками “Word Box”, “Vocabulary Building”, “Word Building”.

    К концу 6-го класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с  речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала 6-го и предшествующих классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 4—6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

    Продолжается работа над увеличением скорости чтения. Поиск информации во многих текстах ограничивается определенным количеством времени (reading for specific information).

    Продолжается работа по совершенствованию и развитию умений, необходимых для понимания прочитанного как на уровне значения, так и на уровне смысла. Точное указание на те умения, которые развиваются в каждом цикле, дается в технологических картах, раздел “Reading. II. Reading and thinking skills”. В плане формирования лексических навыков чтения ставится задача расширить рецептивный словарь до 1366 лексических единиц (в 6-м классе изучается 516 лексических единиц). В Учебнике список новых лексических единиц по каждому циклу приводится под рубрикой “How many words from Unit … do you know?”. Лексические единицы для рецептивного усвоения помечены значком


    Комментарии запрещены.