•  

  • название, автор, издательство, ISBN

    Кузовлев. 5 класс. Английский язык. English 5


    «English-5″ под редакцией В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, И.П. Костиной, Е.В. Кузнецова - это УМК по английскому языку, предназначенный для учащихся пятого класса общеобразовательных школ, изучающих английский язык четвертый год.

    Купить Кузовлев. 5 класс. Английский язык для детей. English-5. Все  материалы курса:

    Показано: с 1 по 7 из 7 | Сортировать по: Популярности, Новизне, Дешевые, Дорогие, Соответствию запросу

    Все уровни «English» под ред. Кузовлева:
    English 2 — для 2 класса
    English 3 — для 3 класса
    English 4 — для 4 класса
    English 5 — для 5 класса
    English 5 — для 5 класса (1-ый год обучения)
    English 6 — для 6 класса
    English 7 — для 7 класса
    English 8 — для 8 класса
    English 9 — для 9 класса
    English 10-11 — для 10-11 класса

    УМК для 5 класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу УМК для 2—4 классов начальной школы. Как упоминалось выше, в данном УМК ИК является содержанием иноязычного образования и одновременно служит средством развития индивидуальности учащихся.
    В основу курса лежит коммуникативный подход к обучению и овладению иностранным языком и культурой англоговорящих стран: познавательным (социокультурным), учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта  — всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием, письмом.
    В начальной школе ведущими аспектами являются развивающий и познавательный. В пятом классе основной школы доминирующими становятся познавательный и учебный аспекты.

    Ученики 5 класса продолжают знакомиться с популярными праздниками, традициями, наиболее известными достопримечательностями и т. д. Мир зарубежных сверстников является первой ступенькой познания культуры страны.

    Если в начальной школе главной задачей являлось обучение перцептивным видам речевой деятельности и в первую очередь чтению, то в 5 классе на первый план выдвигается обучение продуктивным видам, а именно говорению.

    Продолжается работа над развитием языковых способностей: к догадке (по словообразовательным элементам, по аналогии, по контексту и др.), к выявлению языковых закономерностей, к логическому мышлению. Происходит дальнейшее развитие произвольного внимания и непроизвольного запоминания. Развиваются такие мыслительные операции, как анализ, сравнение, абстрагирование, классификация, систематизация, а также такие качества ума, как самостоятельность, критичность.
    Продолжается работа над формированием устойчивого интереса и мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка. Развивающее обучение средствами иностранного языка достигается за счет вовлечения учащихся в творческую деятельность. Ученики вовлекаются в проектную деятельность. Представлены возможности для создания таких проектов как: “My Family” (Unit 1), “Our Class Safety Rules”, “Rules For Parents” (Unit 2), “They Need Our Care” (Unit 3), “My Best Day” (Unit 4), “My Unusual Celebration” (Unit 5), “The Best Things I’ve Done This Year” (Unit 6), “My Future Holidays” (Unit 7).

    Каждый цикл, равно как и отдельные уроки, предоставляет достаточно возможностей для достижения воспитательных целей. Об этом можно судить по названию уроков и характеру заданий: We all follow the rules. What for? What do you think about the rules? Willing helpers. Planning a charity concert. We are ready to help you. Helping people is fun! И т. д.


    Комментарии запрещены.