•  

  • название, автор, издательство, ISBN

    «Enjoy English» 10 класс. Биболетова М.З. Английский с удовольствием


    Купить «Enjoy English» 10 класс. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. Все учебные материалы:

    Показано: с 1 по 10 из 10 | Сортировать по: Популярности, Новизне, Дешевые, Дорогие, Соответствию запросу

    Все уровни «Enjoy English»:
    Enjoy English — 1 для 2-3 классов
    Enjoy English — 2 для 3-4 классов
    Enjoy English — 2 для 2 класса
    Enjoy English — 3 для 3 класса
    Enjoy English 4 класс
    Enjoy English 5 класс
    Enjoy English 5-6 класс
    Enjoy English 6 класс
    Enjoy English 7 класс
    Enjoy English 8 класс
    Enjoy English 9 класс
    Enjoy English 10 класс
    Enjoy English 11 класс

    «Enjoy English» для 10 класса содержит дифференцированные задания для учащихся с разными интересами и разными языковыми способностями, обширный справочный материал, помогающий научиться самостоятельно совершенствоваться в английском языке, оригинальные аудио- и видеоматериалы в исполнении носителей языка, функциональный дизайн, способствующий более эффективному овладению языком, современные формы контроля в формате единого государственного экзамена, подготовка к итоговой аттестации и ЕГЭ.

    Примерное тематическое планирование — Enjoy English 10 класс:

    1. Новая школа — новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня (на примере школ Великобритании и Древней Греции). Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе.
    2. Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.
    3. Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта.  Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера (на примере Алексея Немова). Спортивные занятия в школе, их организация.
    4. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы). Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран (в том числе России). Проект “Гимн поколения”.
    5. Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение с семьей и отдых: советы взрослых и личное мнение. Проект “Выиграй время”.
    6. История моей семьи: связь поколений. Семейная гостиная. Из жизни близнецов (на материале отрывка из книги “Double Act” by J. Wilson).
    Родные / Сводные братья и сестры. Бывает ли детям неловко за родителей? Проект “Из истории моей семьи”.
    7. Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой? Полезны ли семейные ссоры? Как родители относятся к моим друзьям. Проект “Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам”.
    8. Памятная семейная дата. Космическая свадьба (отрывок из репортажа).
    9. Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения. Памятный день в моей семье.
    10. Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка. Проект “Открываем прошлые цивилизации”.
    11. Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни: может ли современный человек обойтись без компьютера?
    12. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Жорес Алферов — лауреат приза Киото. Проект “Предложим новый приз”.
    13. Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения ХХ века. Проект “Местное рукотворное чудо”.
    14. Перспективы технического прогресса. Роботы будущего (на материале отрывка из книги “I, Robot” by I. Asimov). Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. Проект “Создай нового робота”.
    15. Мир возможностей: Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом.
    16. Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро: история и современность. Проект “Клуб путешественников”.
    17. Стиль поведения: что такое хорошие манеры? Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Проект “Соглашение по правилам поведения”.
    18. Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан. Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян? “Small talk” и его особенности. Стратегии самостоятельной учебной работы.
    19. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры (на примере высказываний, интервью и художественных текстов). Основные правила вежливости. Заметки для путешественника, посещающего другую страну. Проект “В семье за рубежом”.

    Курс “Enjoy English-10”, созданный в русле личностно-ориентированной парадигмы образования, позволяет выстраивать индивидуальную образовательную траекторию учащегося. Это становится возможным за счет наличия в УМК:
    а) избыточного количества упражнений, что позволяет обеспечить оптимальную нагрузку для ученика с любыми способностями;
    б) приложений “School English”, показывающих возможности английского языка для получения знаний из областей науки, интересующих школьника;
    в) упражнений различной трудности, что дает возможность учителю подобрать подходящие по уровню сложности задания как для наиболее успешных учащихся, так и для учеников, испытывающих затруднения в изучении английского языка;
    г) разноуровневых упражнений в обучающих компьютерных программах к УМК, что позволяет обеспечить каждого учащегося возможностью дополнительной тренировки в индивидуальном темпе. Методический аппарат курса способствует созданию условий для индивидуального развития всех обучающихся.

    © englishkit.ru


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>