•  

  • название, автор, издательство, ISBN

    Английский язык — гениальные способности детей до 7 лет


    Стоит ли начинать изучать английский язык с ребенком с рождения или или нужно дать ему время на освоение родного языка? Иcследования профессора Патриции Кул (Patricia Kuhl) убедительно показывают, что в жизни человека есть определенные критические периоды, когда изучение языка будет наиболее успешным.

    Английский для детей, дети-билингвы

    Как видно на графике, младенцы и дети — гении в изучении нового языка примерно до достижения ими 7 лет. Далее следует снижение языковых способностей, а после подросткового возраста (17 лет) способность к изучению иностранного языка находится на  низком уровне.

    Исследования показывают, что с рождения и примерно до возраста 6-8 месяцев все дети, вне зависимости от национальности и места рождения, различают все звуки всех языков мира!

    В ходе исследований Патриция Кул собрала данные о том, как японские и американские дети различают английские звуки «R» и «L«. В возрасте 6 месяцев и американские, и японские дети различали их одинаково хорошо (65% правильных ответов). После 8 месяцев способность американских детей к их различению значительно увеличивалась (80% к 12 месяцам), в то в то время как японские дети справлялись с задачей все хуже (55% к 12 месяцам). Взрослые же японцы вообще не различают эти два звука, что затрудняет изучение и правильное произнесение ими слов английского языка.

    Еще более интересные результаты были получены в результате другого иследования, в котором принимали участие две группы американских детей в возрасте 6-8 месяцев. В начале исследования все дети демонстрировали примерно одинаковую способность к различению звуков китайского языка. Далее, с детьми из первой группы общался носитель китайского языка (всего 12 коротких встреч, во время которых взрослый играл с ребенком (Как играть с ребенком на английском), читал книжки (Как читать с ребенком на английском), разговаривал и т.д.), а с детьми из второй, контрольной группы проводились точно такие же занятия, но на их родном, английском языке. К возрасту 11 месяцев, после 12 занятий китайским языком, американские дети из первой группы демонстрировали точно такую же способность различать звуки китайского языка, как и коренные китайцы, с которыми общались на китайском с рождения). Дети же из второй группы такую способность постепенно утрачивали.

    Интересно, что дети-билингвы легко осваивают два языка, потому что в мозг постоянно поступает информация о том, что оба языка используются. При этом не происходит смешения языков, потому что мозг обладает способностью вести статистику используемых звуков (слов, фраз, преложений) отдельно по каждому языку.

    Вы можете послушать выступление Патриции Кул  на английском языке The linguistic genius of babies.

    Copyright 2012 englishkit.ru

    © englishkit.ru


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>